• НЕВТУРБОТЕСТ НПФ ЗАО
  • avto_shina
  • zolotoi_gvozd
  • "АРХИТЕКТУРА - МРАМОР - ГРАНИТ"

Коммерческое предложение и его особенности

Коммерческое предложение – одна из важных составляющих процесса продаж. Оно позволяет наладить бизнес отношения и получить соответствующий результат. Многих интересует, как составить коммерческое предложение правильно и эффективно. Ведь, как показывает практика, это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Коммерческое предложение позволяет познакомить будущего клиента с продуктом, услугой. Если оно верно составлено, то успех ожидаемого результата гарантирован. Важно понимать, что такое предложение имеет отличия, оно не похоже на прайс-лист либо описание спецификации на товар. В его тексте, прежде всего, присутствует побуждение, которое приводит к тому, что клиент начинает интересоваться тем же предлагаемым товаром.

Особенности составления коммерческого предложения

  • Учет лексикона целевой аудитории, ориентация на профессиональную деятельность клиента.
  • Отсутствие перегрузки текста терминами, которые можно назвать громоздкими и абстрактными.
  • Неиспользование непонятного для клиента языка, построение текста на основе лаконичных предложений.
  • Включение конкретных фактов, позволяющих понять ценность продукта, услуги.
  • Включение короткого «ударного» слова, способного оказать эмоциональное воздействие на того, кто станет читать текст.
  • Описание сравнения выгод и затрат, обоснованность стоимости за счет конкретных преимуществ.
  • Включение основной информации в первые предложения, чтобы клиенту было понятно, о чем идет речь, такой, которая сможет заинтересовать читателя.

Максимально важным в коммерческом предложении считается заголовок. Он обязан быть интересным, способным привлечь внимание. Между заголовком и основным текстом должен присутствовать своеобразный мостик – подзаголовок. Последний позволяет подготовить читателя к дальнейшей информации.

Важно! Именно заголовки читают практически в 100% случаев. Поэтому в него нужно включить слова, которые заставят клиента прочитать и все остальное. Примеры слов – бесплатный, новый, важный. Однако с их использованием нужно быть максимально осторожным, чтобы не получить противоположный эффект. Лучше, если заголовок простой, нацелен на прямоту подачи информации. Неконкретный заголовок не поможет добиться результата. Не должно в нем содержаться отрицания. Желательно придерживать объема в 10 слов, не более.

Особенностей составления коммерческого предложения достаточно много. Чтобы их все освоить, лучше пройти обучение. Тренинговые компании сегодня проводят разные тренинги по продажам, включая и такие, которые позволяют научиться правильно составлять коммерческие предложения. Результат обучения – ведение грамотного бизнеса, который приносит только прибыль.



Купить биткоин онлайн по выгодному курсу на bitcoin.in.ua
В чем особенность викторин с ответами?
Юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса на аутсорсинге
Comindware - простые решения в управлении бизнесом
Пулы для майнинга криптовалют